rss

Что такое наружная и выставочная реклама?



Что такое наружная и выставочная реклама?
Наружная реклама - это информация рекламного характера, что представлена в графическом или текстовом формате на специально оборудованных конструкциях временного или стационарного плана. Чаще всего такая реклама располагается на пространстве открытого типа: фасад здания, различные сооружения, уличные опоры, столбы, транспорт, информационные стенды, биг-борды, сити-лайты и т.п. В помощь Вашей рекламе может послужить мегафон https://megafonos.ru/ мегафоны, почитать подробнее и приобрести его можно перейдя по ссылке. Рекламные агентства традиционно предоставляют на выбор своим клиентам такой перечень видов наружной рекламы:

- брендирование автомобиля - нанесение рекламы на поверхность авто в текстовом или графическом формате, что очень способствует раскрутке бренда.
- наклейки на витрины - это способ оформить витрину при помощи наклеенной рекламной пленки, что превращает ваш фасад в отличный рекламный носитель. Дизайн и оформление витрин это один из самых востребованных видов наружной рекламы, так как он не только очень эффективен, но очень быстро сделает ваш магазин очень популярным местом.
- вывеска - это конструкция, которая по форме бывает объемной и плоской, размещается она фасаде торгового комплекса или любого другого здания, и распространяет информацию о магазине или организации, что находится внутри здания.
- рекламная стела - отдельно установленная конструкция с рекламной информацией.
- штендер - другими словами тротуарная рекламная вывеска, что находится около здания что рекламируется, обычно это не более чем несколько метров.
- информационная таблица или табло.
- баннер-прямоугольное полотно из специальной ткани, что несет в себе рекламную информацию.
- рекламные щиты на крыше здания.

Выставочная реклама - это рекламная акция, что дает возможность визуализации продукции на выставке, в месте реализации или на промо-акции. При использовании такого рекламного хода можно подчеркнуть статус фирмы, сделать свой товар особенным. При правильном использовании выставочной рекламы можно заполучить большой успех и признание на презентации или выставке.

Выставочный стенд - это продуманная конструкция, легкая и простая в эксплуатации, она очень практична в сборке и разборке, имеет изысканный и оригинальный дизайн, привлекает к себе много внимания. При использовании такого рода рекламы фирма может подчеркнуть свою солидность, надежность и стабильность.

У каждого вида рекламы есть свои преимущества, но каждый из них имеет высокую эффективность и большую востребованность. Рекламные агентства сотрудничая с клиентами помогают им индивидуально подобрать то вид рекламы, который повысит эффективность их бизнеса.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.