rss

Дизайн, стили и направления



Дизайн, стили и направления
Реклама основной двигатель бизнеса, она увеличивает прибыль в разы, и делает компанию узнаваемой на рынке. Поэтому очень важно создать фирменный стиль, которого компания будет придерживаться постоянно, и станет популярной. Именно бренды становятся во главу бизнеса, а чтобы стать брендовой компанией, необходимо сформировать образ.

Любой проект начинается с разработки логотипа, фирменного стиля, что предлагает дизайн студия. Логотип и слоган делают компанию известной, и размещаются на сувенирной и рекламной продукции, буклетах и материалах. Зачастую логотип дает покупателю больше информации, чем название продукта. Поэтому очень важно не ошибиться с ним.

Правильные цветовые сочетания, читаемые красивые шрифты, фирменные цветовые решения, конверты, визитки, бланки и многое другое все должно быть подобрано в едином стиле и создавать благоприятное впечатление о компании. Кроме этого можно изготовить сувенирную продукцию, пакеты, календари, деловые аксессуары. Все должно подчеркивать солидность фирмы и ее статус в обществе. Чем крупнее фирма, тем больше составляющих должно быть в фирменном стиле. Не только потребители, но и партнеры, и даже конкуренты должны узнавать компанию уже по одному логотипу и фирменному стилю, тогда можно говорить об известности.

Дизайнеры, которые разрабатывают все это, не должны повторяться, поэтому, обращаясь за помощью, не стоит настаивать на том, чтобы слепо копировать чужие идеи. Чем интереснее и более узнаваемым будет собственный логотип компании, тем ярче она будет выглядеть среди других, пытающихся переманить стиль и внешний вид соперников.

Большое значение в рекламе имеет и полиграфическая продукция, ведь буклеты и календари всегда востребованы, не говоря о листовках, баннерах и даже собственных газетах. Любое изображение будет тщательно отретушировано, товар сфотографирован, а буклеты сверстаны. Дизайн студия имеет широкий спектр возможностей по подготовке любых материалов рекламного характера, поэтому не стоит упускать возможность сделать свой бизнес прибыльным.

Существуют различные дизайн студии, некоторые работают с сувенирной продукцией и полиграфией, другие с дизайном интерьера, третьи с наружной рекламой. При желании можно обратиться и к ландшафтному дизайнеру, если компания хочет иметь свой фирменный стиль, прослеживающийся не только в полиграфии, но и в интерьере и экстерьере здания. Так, многие крупные компании, имея свой офис, украшают его не только внутри, но и снаружи.

Даже в интернете при разработке сайта компания должна придерживаться своего фирменного стиля, принятого ею однажды, чтобы быть узнаваемой миллионами пользователей. Поэтому при работе с веб дизайнером важно учесть и это правило. В любом случае любые услуги в области дизайна ведут компанию к успеху, узнаваемости, а значит и большим прибылям.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.