rss

Эффективность рекламы



Эффективность рекламы
Реклама на крышных установках - это довольно распространенный на сегодняшний день вид рекламы. Это самый эффективный способ обратиться к целевой аудитории и заявить о себе. В чем же преимущество этого вида рекламы, и от чего зависит стоимость таких услуг? Все люди делятся на несколько типов по своей способности воспринимать информацию. Упрощенно, есть визуалы, аудиалы и кинестетики, то есть люди, воспринимающие информацию через зрительные образы, звуки или чувственные ощущения.

Реклама использующая крышные установки имеет возможность обратиться ко всем трем типам людей на их языке чувств, что делает ее максимально эффективной на сегодняшний день. Минусом рекламы является сложность обращения именно к той группе лиц (целевой аудитории), которая станет потребителем данного товара или услуги. Это связано с тем, что преимущественно все популярные телевизионные каналы не имеют узкой специализации. Согласно данным исследований, 30% всех денег, затрачиваемых на рекламу в нашей стране, затрачиваются на телевизионные видеоролики.

Цена рекламы зависит от различных факторов: стоимость разработки идеи, длительность монтажа, будет ли это текст с картинкой. На стоимость рекламных услуг влияет и качество изготовления, количество букв, дополнительное оснащение. Цена рекламы в среднем колеблется от 100 000 до 300 000 рублей. На стоимость рекламных услуг также влияет выбор места, на котором будет находится реклама.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.