rss

Проведение тематических свадеб



Проведение тематических свадеб
Какая девочка в свое время не замирала, глядя на красавицу- невесту, не мечтала о смелом и красивом принце, о белой карете с запряженными в нее длинноногими красавцами!? Свадьба- это то, чего долго ждут и к чему тщательно готовятся.

Не все хотят стандартную свадьбу, да и последние модные тенденции поддерживают нестандартные решения. Последнее время модны тематические свадьбы. Здесь необходимо все продумать, начиная от времени года и заканчивая мельчайшими деталями. Следует учитывать и гостей. Если они по стилю будут совершенно не соответствовать тематике, то это будет смотреться мягко говоря не очень.

Свадьбу можно организовывать самим, но прежде чем это делать хорошо подумайте. Подготовка тематической свадьбы довольно хлопотное дело. Здесь не купишь в одном магазине все, что надо. А в разных даже с цветом можно ошибиться. Чего только стоит собрать образы жениха и невесты в одном стиле( даже классическом). Многое придется шить и делать на заказ, предварительно еще следует найти эскиз или создать свой, определиться с материалом. Хлопотно, и не всегда получаем в итоге то, что хотели. Хорошая организация тематической свадьбы в таком случае зависит не столько от вашего желания, а скорее от удачи.

Лучше тематическую свадьбу организовывать через свадебного координатора тут. Здесь помогут и с местом проведения торжества, с нарядами, с украшениями, с фотографами и ведущими, разработают сценарий торжества на ваш вкус. На любом этапе можно проконтролировать или внести новую идею. Не надо будет волноваться, что вам что-то испортят, или кто-то откажется в последний момент. За всем следит агентство, оно работает с уже проверенными уже людьми, у них есть своя система скидок. Избавьтесь от стереотипа, что если агентство, то должно быть на много дороже. Может получиться даже дешевле.

Важные этапы в организации свадьбы:
1. Решить будете ли вы сами организатором своей свадьбы или нет.
2. Выбор места. Для тематических свадеб место играет большое значение.
3. Украшение зала. Меню банкета. Над ними стоит потрудиться и детально проработать.
4. Средства передвижения. Сейчас много компаний предлагают ретро- автомобили, мотоциклы, лодки, кареты. Можно, если захотеть найти даже воздушный шар, были бы деньги.
5. Образы жениха и невесты. Должны быть детально продуманы и выдержаны в одном стиле.
6. Выкуп. Может быть тоже в теме свадьбы.
7. Выбор ведущего( для каждой пары образ идеального ведущего свой, не стоит слушать в таком случае знакомых).
8. Выбор фотографа и мест съемки, аксессуары.
9. Оформление пригласительных, бонбоньерок и других мелочей в одном стиле.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.