rss

Обслуживание тормозной системы



Обслуживание тормозной системы
Самая высокая точка тормозной системы - бачок, содержащий запас тормозной жидкости. При малейшей утечке уровень жидкости снижается. Поэтому необходимо регулярно проверять его. В современных автомобилях бачок снабжен поплавком и электрическим контактом, включающим на щитке приборов сигнальную лампочку при утечке жидкости.

Внимание! На большинстве моделей легковых автомобилей устанавливают одну емкость с жидкостью для тормозной системы и для сцепления, поэтому рекомендуется проверять уровень жидкости при малейшем сигнале.

При попадании воздуха в тормозной привод (неплотности в соединениях, разложение тормозной жидкости) педаль тормоза «проваливается», торможение становится менее эффективным. Систему необходимо прокачать и удалить воздух.

Прокачку делают так. Один человек садится за руль и готовится нажать на тормозную педаль. Другой человек берет стеклянный стакан, небольшой гибкий и прозрачный шланг, плоский гаечный ключ и тормозную жидкость. Кстати наборы мультипликаторов стоит посмотреть здесь, кому интересно. Стакан заполняют жидкостью на 1/3. Один конец шланга подсоединяют к продувочному клапану, другой опускают в стакан

Чаще всего выходит больше воздуха, чем жидкости. Операцию нужно повторить для каждого колеса. После прокачки всех колес педаль должна подняться, стать более упругой и иметь определенный ход.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.