rss

Виды трубопроводной арматуры и применение трубы 219 мм после демонтажа



Виды трубопроводной арматуры и применение трубы 219 мм после демонтажа
И так сейчас мы с вами разберём несколько видов трубопроводной арматуры и их плюсы и минусы. Трубы 219 мм после демонтажа так же можно применять вновь при сборке трубопровода. Двухдисковые задвижки: такие задвижки очень удобны когда вы делаете ремонт. Им не нужны точные расположения угла уплотнительных дисков и корпуса. Мастера считают, что у таких арматур очень много положительных качеств, но больше всего отрицательных.

И вот их минусы:
• Очень большой вес – чтобы поместить в корпус двухдисковую задвижку надо много места.
• Они не терпят высокий крутящий момент – так как из – за этого диски могут просесть ниже чем они должны быть.
• Так же риск западания дисков может появиться из – за неправильной конструкции сочленения дисков со шпинделем.

Задвижки с выдвижными шпинделями: считается что выдвижные шпиндели, при открывании увеличивают габариты. И это очень большой недостаток.

Ну а вот несколько плюсов таких задвижек:
• С такими шпинделями вы сможете смазывать маховик не разбирая саму задвижку.
• Также отсутствует вращение у « шпиндель – набивки » и поэтому становится лучше качество работы уплотнения.
• У клапана имеется небольшие ограничения в диаметре.
• А затворный клапан идёт односторонний, что может позволить использовать его на трубопровод с односторонним движением рабочей поверхности.

Самые известные два плюса у них:
• Клапаном можно пользоваться в случаях регулирующего устройства.
• Также он может работать при сильных перепадах давления и поэтому ничего не случится с вашей конструкцией.

Сальниковый кран со смазкой: его используют при больших проходов, таких как подводящих газопровод. В этом кране смазка сама заполняет все неровности включая даже самые маленькие в контактах пробки и самого корпуса крана. Поэтому будет самая большая герметичность конструкции.
Шаровый кран: самый главный конкурент задвижек. Из – за того что материал который используется для изготовления крана, он обеспечен большим числом дефектов и маленькую герметичность. Но сейчас всё поменялось все материалы стали наиболее качественными и поэтому затвор крана стал герметичным.

Дисковые поворотные затворы: они с уплотнителем и имеют большое преимущество перед затворами с уплотнителем. У них самое маленькое воздействие на рабочий поток уплотнения. И это даёт возможность им увеличить срок службы затвора. Когда уплотнение эластичное, то это даёт возможность большей герметичности, но только из – за этого понижения срока службы затвора. Минус такого затвора заключается в том, что может возникнуть риск гидравлического удара.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.